Утверждаю
заведующий МОУ д/с № 307
___________ Илюшина И.В.
5 августа 2011 г
СЕТКА НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
по основным общеобразовательным программам дошкольного образования:
«Программа воспитания и обучения в детском саду», под редакцией М.А. Васильевой
«Подготовка к школе детей с задержкой психического развития», под редакцией С.Г. Шевченко,
«Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада», под редакцией Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной
на 2010 - 2011 учебный год муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 307
Красноармейского района г. Волгограда
№ группы |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
Итого |
||||||||||||
1 Подгот. к школе группа (6-7 лет)
|
«Программа воспитания и обучения в детском саду» Под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой |
14 занятий |
||||||||||||||||
9.00 - 9.30 Ребёнок и окружающий мир |
9.00 - 9.30 Формирование элементарных математических представлений |
9.00 - 9.30 Развитие речи и подготовка к обучению грамоте
|
9.00 - 9.30 Формирование элементарных математических представлений |
9.00 - 9.30 Музыкальное
|
||||||||||||||
9.40 - 10.10 Лепка/Аппликация |
9.40 - 10.10 Рисование |
9.40 - 10.10 Физкультурное
|
9.40 - 10.10 Рисование
|
9.40 - 10.10 Художественная литература |
||||||||||||||
16.20 - 16.50 Физкультурное
|
16.10 - 16.40 Музыкальное |
10.20 - 10.50 Конструирование и ручной труд |
11.15-11.40 Физкультурное на открытом воздухе |
|
||||||||||||||
1ч. 30 м. |
3 занятия |
1ч. 30 м. |
3 занятия |
1ч. 30 м. |
3 занятия |
1ч. 30 м. |
3 занятия |
1ч. |
2 занятия |
7 часов |
||||||||
9 Средняя группа (4-5 лет)
|
9.00-9.20 Физкультурное
|
9.00-9.20 Формирование элементарных математических представлений |
9.00-9.20 Аппликация/ конструирование |
9.00-9.20 Развитие речи. Художественная литература |
9.00 - 9.20 Рисование/ Лепка |
10 занятий |
||||||||||||
10.10-10.30 Ребёнок и окружающий мир |
11.10 - 11.30 Физкультурное на открытом воздухе |
16.35 - 16.55 Музыкальное |
16.00 - 16.20 Физкультурное |
9.40 - 10.00 Музыкальное |
||||||||||||||
Итого: |
40 м. |
2 занятия |
40 м. |
2 занятия |
40 |
2 занятия |
40 м. |
2 занятия |
40 м. |
2 занятия |
3 ч. 20 м. |
|||||||
11 Вторая младшая группа (3-4 года) |
9.00 - 9.15 Ребёнок и окружающий мир
|
9.00 - 9.15 1-3 нед. Рисование 4- нед. Аппликация
|
9.00 - 9.15 Формирование элементарных математических представлений |
9.00 - 9.15 Развитие речи. Художественная литература
|
9.00 - 9.15 Лепка/ Конструирование
|
10 занятий |
||||||||||||
9.25 - 9.40 Музыкальное |
9.25 - 9.40 Физкультурное |
11.10 - 1125 Физкультурное на открытом воздухе |
16.10 - 16.25 Музыкальное |
9.35 - 9.50 Физкультурное |
||||||||||||||
Итого: |
30 м. |
2 занятия |
30м. |
2 занятия |
30 м. |
2 занятия |
30 м. |
2 занятия |
30м. |
2 занятия |
2 ч.30 м. |
|||||||
2 Подгот. к школе группа (6- 7 лет)
|
«Программа воспитания и обучения в детском саду» Под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития», под редакцией С.Г. Шевченко |
16 занятий |
||||||||||||||||
9.00 - 9.30 Ознакомление с окружающим миром и развитие речи |
9.00 - 9. 30 Формирование элементарных математических представлений |
9.00 - 9. 30 Подготовка к обучению грамоте |
9.00 - 9. 30 Формирование элементарных математических представлений |
9.00 - 9. 30 Подготовка к обучению грамоте |
||||||||||||||
9.40 - 10.10 Лепка/ аппликация
|
9.40 - 10.10 Музыкальное |
9.40 - 10.10 Ознакомление с художественной литературой |
9.40 - 10.10 Музыкальное |
9.40 - 10.10 Конструирование, ручной труд |
||||||||||||||
10.20 - 10.50 Физкультурное |
10.20-10.50 Ознакомление с окружающим миром и развитие речи |
16.10 - 16.40 Физкультурное |
10.20 - 10.50 Рисование |
11.15-11.45 Физкультурное на открытом воздухе |
||||||||||||||
|
15.10-15.40 Рисование |
|
|
|
||||||||||||||
Итого |
1 ч. 30 м. |
3 занятия |
2 ч. |
4 занятия |
1 ч. 30 м. |
3 занятия |
1 ч. 30 м. |
3 занятия |
1 ч. 30 м. |
3 занятия |
8 ч. |
|||||||
3 старшая группа (5-6 лет) ЗПР |
9.00 - 9.25 Ознакомление с окружающим миром и развитие речи |
9.00 - 9.25 Формирование элементарных математических представлений |
9.00 - 9.25 Развитие речевого (фонематического) восприятия |
9.00 - 9.25 Формирование элементарных математических представлений |
9.00 - 9.25 Физкультурное |
15 занятий |
||||||||||||
9.45 - 10.10 Музыкально-ритмическое
|
9.45 - 10.10 Физкультурное
|
9.45 - 10.10 Музыкально- ритмическое |
9.35 - 10.00 Рисование |
9.35 - 10.00 Ознакомление с окружающим миром и развитие речи |
||||||||||||||
15.10 - 15.35 Лепка/ аппликация |
15.10 - 15.35 Рисование |
10.10 - 10.35 Ознакомление с художественной литературой |
11.45-12.10 Физкультурное на открытом воздухе
|
10.10 - 10.35 Конструирование и ручной труд |
||||||||||||||
Итого |
1 ч. 15 м. |
3 занятия |
1 ч. 15 м. |
3 занятия |
1 ч. 15 м. |
3 занятия |
1 ч. 15 м. |
3 занятия |
1 ч. 15 м. |
3 занятия |
6 ч. 15 м. |
|||||||
4 Подгот. к школе группа (6-7 лет)
|
9.00 - 9.30 Ознакомление с окружающим миром и развитие речи |
9.00 - 9. 30 Формиро вание элементарных математических представлений |
9.00 - 9. 30 Подготовка к обучению грамоте |
9.00 - 9. 30 Формирование элементарных математических представлений |
9.00 - 9. 30 Подготовка к обучению грамоте |
16 занятий
|
||||||||||||
9.40 - 10.10 Лепка/ аппликация
|
9.40 - 10.10 Ознакомление с окружающим миром и развитие речи |
9.40 - 10.10 Ознакомление с художественной литературой |
9.40 - 10.10 Рисование |
9.40 - 10.10 Конструирование, ручной труд |
||||||||||||||
11.45 - 12.10 Физкультурное на открытом воздухе |
10.20 - 10.50 Музыкально-ритмическое
|
10.20 - 10.50 Физкультурное
|
10.20 - 10.50 Музыкально -ритмическое |
10.20 - 10.50 Физкультурное
|
||||||||||||||
|
15.10-15.40 Рисование |
|
|
|
||||||||||||||
Итого |
1 ч. 30 м. |
3 занятия |
2 ч. |
4 занятия |
1 ч. 30 м. |
3 занятия |
1 ч. 30 м. |
3 занятия |
1 ч. 30 м. |
3 занятия |
8 ч. |
|||||||
5 Подгот. к школе группа (6-7 лет)
|
9.00 - 9.30 Ознакомление с окружающим миром и развитие речи |
9.00 - 9. 30 Формирование элементарных математических представлений |
9.00 - 9. 30 Подготовка к обучению грамоте |
9.00 - 9.30 Физкультурное |
9.00 - 9. 30 Подготовка к обучению грамоте |
16 занятий |
||||||||||||
9.40 - 10.10 Лепка/ аппликация |
9.40 - 10.10 Ознакомление с окружающим миром и развитие речи |
9.40 - 10.10 Ознакомление с художественной литературой |
9.35 - 10.00 Формирование элементарных математических представлений |
9.40 - 10.10 Конструирование, ручной труд
|
||||||||||||||
10.20 - 10.50 Музыкально - ритмическое |
10.20 - 10.50 Физкультурное
|
10.20 - 10.50 Музыкально - ритмическое |
10.10 - 10.35 Рисование |
11.45-12.10 Физкультурное на открытом воздухе |
||||||||||||||
|
15.10-15.40 Рисование |
|
|
|
||||||||||||||
Итого |
1 ч. 30 м. |
3 занятия |
2 ч. |
4 занятия |
1 ч. 30 м. |
3 занятия |
1 ч. 30 м. |
3 занятия |
1 ч. 30 м. |
3 занятия
|
8 ч. |
|||||||
7 Старшая группа (5-6 лет) ЗПР |
9.00 - 9.25 Ознакомление с окружающим миром и развитие речи |
9.00 - 9.25 Формирование элементарных математических представлений |
9.00 - 9.25 Развитие речевого (фонематического) восприятия |
9.00-9.20 Формирование элементарных математических представлений |
9.00 - 9.25 Ознакомление с окружающим миром и развитие речи |
15 занятий |
||||||||||||
9.35 - 10.00 Физкультурное |
9.35 - 10.00 Рисование |
9.35 - 10.00 Ознакомление с художественной литературой |
9.35 - 10.00 Рисование |
9.35 - 10.00 Конструирование и ручной труд |
||||||||||||||
15.10 - 15.35 Лепка/ аппликация |
15.10 - 15.35 Музыкально- ритмическое
|
15.10 - 15.35 Физкультурное |
15.10 - 15.35 Музыкально - ритмическое |
11.45-12.10 Физкультурное на открытом воздухе |
||||||||||||||
Итого: |
1 ч. 15 м. |
3 занятия |
1 ч. 15 м. |
3 занятия |
1 ч. 15 м. |
3 занятия |
1 ч. 15 м. |
3 занятия |
1 ч. 15 м. |
3 занятия |
6 ч. 15 м. |
|||||||
8 Средняя группа (4-5лет) ЗПР |
9.00 - 9.20 Ребёнок и окружающий мир Ознакомление с предметным окружением и явлениями общественной жизни / Формирование элементарных экологических представлений |
9.00 - 9.20 Физкультур ное
|
9.00-9.20 Аппликация/ конструирование
|
9.00 - 9.20 Развитие речи. Художественная литература |
9.00 - 9.20 Рисование/ Лепка |
10 занятий |
||||||||||||
10.20-10.40 Музыкально-ритмическое |
9.30 - 9.50 Формирование элементарных математических представлений |
9.45 - 10.05 Музыкально-ритмическое
|
15.10 - 15.30 Физкультурное
|
11.10 - 11.30 Физкультурное на открытом воздухе |
||||||||||||||
Итого: |
40 м. |
2 занятия |
40 м. |
2 занятия |
40 |
2 занятия |
40 м. |
2 занятия |
40 м. |
2 занятия |
3 ч. 20 м. |
|||||||
6 Старшая группа (5-6 лет) ОНР |
«Программа воспитания и обучения в детском саду» Под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада», под редакцией Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной |
17 занятий |
||||||||||||||||
9.00 - 9.23 Ребёнок и окружающий мир Ознакомление с предметным окружением и явлениями общественной жизни / Формирование элементарных экологических представлений |
9.00 - 9.23 Формирование элементарных математических представлений |
9.00 - 9.23 2-й, 3-й период. Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи |
9.00 - 9.23 Художественная литература |
9.00 - 9.23 2-й, 3-й период. Формирование правильного звукопроизношения |
||||||||||||||
9.35 - 9.58 2-й, 3-й период. Формирование правильного звукопроизношения |
9.35 - 9.58 1-й период. Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи |
9.35 - 9.58 Конструирование, ручной труд |
9.35 - 10.00 Физкультурное |
9.35 - 9.58 Рисование |
||||||||||||||
|
10.10 - 10.33 Рисование |
|
10.10 - 10.33 Лепка/аппликация |
11.10 - 11.40 Физкультурное на открытом воздухе |
||||||||||||||
15.10 - 15.35 Музыкальное |
15.10 - 15.35 Физкультурное |
15.10 - 15.35 Музыкальное |
15.10 - 15.33 1-й период. Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи |
|
||||||||||||||
Итого: |
1ч. 11м. |
3 занятия |
1ч. 35м. |
4 занятия |
1ч. 11м. |
3 занятия |
1ч. 35м. |
4 занятия |
1ч. 11м. |
3 занятия |
6ч. 15м. |
|||||||
10 Старшая группа (5-6 лет) ОНР |
9.00 - 9.23 Ребёнок и окружающий мир Ознакомление с предметным окружением и явлениями общественной жизни / Формирование элементарных экологических представлений
|
9.00 - 9.25 Музыкальное |
9.00 - 9.25 Физкультурное |
9.00 - 9.25 Музыкальное |
9.00 - 9.23 2-й, 3-й период. Формирование правильного звукопроизношения |
17 занятий |
||||||||||||
9.35 - 9.58 2-й, 3-й период. Формирование правильного звукопроизношения |
9.35 - 9.58 Формирование элементарных математических представлений |
9.35 - 9.58 2-й, 3-й период. Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи
|
9.35 - 9.58 Лепка/аппликация |
9.35 - 9.58 Рисование |
||||||||||||||
15.10 - 15.33 Физкультурное |
10.10 - 10.33 1-й период. Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи
|
10.10 - 10.33 Конструирование, ручной труд |
10.10 - 10.33 Художественная литература
|
11.10-11.40 Физкультурное на открытом воздухе |
||||||||||||||
|
|
15.10 - 15.33 Рисование |
|
15.10 - 15.33 1-й период. Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи
|
|
|||||||||||||
Итого:
|
1ч. 11м. |
3 занятия |
1ч. 35м. |
4 занятия |
1ч. 11м. |
3 занятия |
1ч. 35м. |
4 занятия |
1ч. 11м. |
3 занятия |
6ч. 15м.
|
|||||||
12 Старшая группа (5-6 лет) ОНР |
9.00 - 9.23 Ребёнок и окружающий мир Ознакомление с предметным окружением и явлениями общественной жизни / Формирование элементарных экологических представлений
|
9.00 - 9.23 Формирование элементарных математических представлений |
9.00 - 9.23 2-й, 3-й период. Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи |
9.00 - 9.23 Художественная литература |
9.00 - 9.23 2-й, 3-й период. Формирование правильного звукопроизношения |
17 занятий |
||||||||||||
9.35 - 9.58 2-й, 3-й период. Формирование правильного звукопроизношения |
9.35 - 9.58 1-й период. Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи
|
9.35 - 9.58 Конструирование, ручной труд |
9.35 - 9.58 Лепка/ аппликация
|
9.35 - 9.58 Рисование |
||||||||||||||
16.00 - 16.25 Музыкальное |
10.10 - 10.33 Рисование |
16.00 - 16.25 Музыкальное |
10.10 - 10.33 Физкультурное
|
11.10-11.40 Физкультурное на открытом воздухе
|
||||||||||||||
|
|
16.20 - 16.45 Физкультурное |
|
16.00 - 16.25 1-й период. Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи
|
|
|||||||||||||
Итого:
|
1ч. 11м. |
3 занятия |
1ч. 35м. |
4 занятия |
1ч. 11м. |
3 занятия |
1ч. 35м. |
4 занятия |
1ч. 11м. |
3 занятия |
6ч. 15м.
|
|||||||
Утверждаю
заведующий МОУ д/с № 307
___________ Илюшина И.В.
05 августа 2011 г
СЕТКА НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
по основным общеобразовательным программам дошкольного образования:
«Программа воспитания и обучения в детском саду», под редакцией М.А. Васильевой
«Подготовка к школе детей с задержкой психического развития», под редакцией С.Г. Шевченко,
«Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада», под редакцией Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной
на 2010 - 2011 учебный год муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 307
Красноармейского района г. Волгограда
№ группы |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
Итого |
||||||||||||
1 Подгот. к школе группа (6-7 лет)
|
«Программа воспитания и обучения в детском саду» Под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой |
14 занятий |
||||||||||||||||
9.00 - 9.30 Ребёнок и окружающий мир |
9.00 - 9.30 Формирование элементарных математических представлений |
9.00 - 9.30 Развитие речи и подготовка к обучению грамоте
|
9.00 - 9.30 Формирование элементарных математических представлений |
9.00 - 9.30 Музыкальное
|
||||||||||||||
9.40 - 10.10 Лепка/Аппликация |
9.40 - 10.10 Рисование |
9.40 - 10.10 Физкультурное
|
9.40 - 10.10 Рисование
|
9.40 - 10.10 Художественная литература |
||||||||||||||
16.20 - 16.50 Физкультурное
|
16.10 - 16.40 Музыкальное |
10.20 - 10.50 Конструирование и ручной труд |
11.15-11.40 Физкультурное на открытом воздухе |
|
||||||||||||||
1ч. 30 м. |
3 занятия |
1ч. 30 м. |
3 занятия |
1ч. 30 м. |
3 занятия |
1ч. 30 м. |
3 занятия |
1ч. |
2 занятия |
7 часов |
||||||||
9 Средняя группа (4-5 лет)
|
9.00-9.20 Физкультурное
|
9.00-9.20 Формирование элементарных математических представлений |
9.00-9.20 Аппликация/ конструирование |
9.00-9.20 Развитие речи. Художественная литература |
9.00 - 9.20 Рисование/ Лепка |
10 занятий |
||||||||||||
10.10-10.30 Ребёнок и окружающий мир |
11.10 - 11.30 Физкультурное на открытом воздухе |
16.35 - 16.55 Музыкальное |
16.00 - 16.20 Физкультурное |
9.40 - 10.00 Музыкальное |
||||||||||||||
Итого: |
40 м. |
2 занятия |
40 м. |
2 занятия |
40 |
2 занятия |
40 м. |
2 занятия |
40 м. |
2 занятия |
3 ч. 20 м. |
|||||||
11 Вторая младшая группа (3-4 года) |
9.00 - 9.15 Ребёнок и окружающий мир
|
9.00 - 9.15 1-3 нед. Рисование 4- нед. Аппликация
|
9.00 - 9.15 Формирование элементарных математических представлений |
9.00 - 9.15 Развитие речи. Художественная литература
|
9.00 - 9.15 Лепка/ Конструирование
|
10 занятий |
||||||||||||
9.25 - 9.40 Музыкальное |
9.25 - 9.40 Физкультурное |
11.10 - 1125 Физкультурное на открытом воздухе |
16.10 - 16.25 Музыкальное |
9.35 - 9.50 Физкультурное |
||||||||||||||
Итого: |
30 м. |
2 занятия |
30м. |
2 занятия |
30 м. |
2 занятия |
30 м. |
2 занятия |
30м. |
2 занятия |
2 ч.30 м. |
|||||||
2 Подгот. к школе группа (6- 7 лет)
|
«Программа воспитания и обучения в детском саду» Под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития», под редакцией С.Г. Шевченко |
16 занятий |
||||||||||||||||
9.00 - 9.30 Ознакомление с окружающим миром и развитие речи |
9.00 - 9. 30 Формирование элементарных математических представлений |
9.00 - 9. 30 Подготовка к обучению грамоте |
9.00 - 9. 30 Формирование элементарных математических представлений |
9.00 - 9. 30 Подготовка к обучению грамоте |
||||||||||||||
9.40 - 10.10 Лепка/ аппликация
|
9.40 - 10.10 Музыкальное |
9.40 - 10.10 Ознакомление с художественной литературой |
9.40 - 10.10 Музыкальное |
9.40 - 10.10 Конструирование, ручной труд |
||||||||||||||
10.20 - 10.50 Физкультурное |
10.20-10.50 Ознакомление с окружающим миром и развитие речи |
16.10 - 16.40 Физкультурное |
10.20 - 10.50 Рисование |
11.15-11.45 Физкультурное на открытом воздухе |
||||||||||||||
|
15.10-15.40 Рисование |
|
|
|
||||||||||||||
Итого |
1 ч. 30 м. |
3 занятия |
2 ч. |
4 занятия |
1 ч. 30 м. |
3 занятия |
1 ч. 30 м. |
3 занятия |
1 ч. 30 м. |
3 занятия |
8 ч. |
|||||||
3 старшая группа (5-6 лет) ЗПР |
9.00 - 9.25 Ознакомление с окружающим миром и развитие речи |
9.00 - 9.25 Формирование элементарных математических представлений |
9.00 - 9.25 Развитие речевого (фонематического) восприятия |
9.00 - 9.25 Формирование элементарных математических представлений |
9.00 - 9.25 Физкультурное |
15 занятий |
||||||||||||
9.45 - 10.10 Музыкально-ритмическое
|
9.45 - 10.10 Физкультурное
|
9.45 - 10.10 Музыкально- ритмическое |
9.35 - 10.00 Рисование |
9.35 - 10.00 Ознакомление с окружающим миром и развитие речи |
||||||||||||||
15.10 - 15.35 Лепка/ аппликация |
15.10 - 15.35 Рисование |
10.10 - 10.35 Ознакомление с художественной литературой |
11.45-12.10 Физкультурное на открытом воздухе
|
10.10 - 10.35 Конструирование и ручной труд |
||||||||||||||
Итого |
1 ч. 15 м. |
3 занятия |
1 ч. 15 м. |
3 занятия |
1 ч. 15 м. |
3 занятия |
1 ч. 15 м. |
3 занятия |
1 ч. 15 м. |
3 занятия |
6 ч. 15 м. |
|||||||
4 Подгот. к школе группа (6-7 лет)
|
9.00 - 9.30 Ознакомление с окружающим миром и развитие речи |
9.00 - 9. 30 Формиро вание элементарных математических представлений |
9.00 - 9. 30 Подготовка к обучению грамоте |
9.00 - 9. 30 Формирование элементарных математических представлений |
9.00 - 9. 30 Подготовка к обучению грамоте |
16 занятий
|
||||||||||||
9.40 - 10.10 Лепка/ аппликация
|
9.40 - 10.10 Ознакомление с окружающим миром и развитие речи |
9.40 - 10.10 Ознакомление с художественной литературой |
9.40 - 10.10 Рисование |
9.40 - 10.10 Конструирование, ручной труд |
||||||||||||||
11.45 - 12.10 Физкультурное на открытом воздухе |
10.20 - 10.50 Музыкально-ритмическое
|
10.20 - 10.50 Физкультурное
|
10.20 - 10.50 Музыкально -ритмическое |
10.20 - 10.50 Физкультурное
|
||||||||||||||
|
15.10-15.40 Рисование |
|
|
|
||||||||||||||
Итого |
1 ч. 30 м. |
3 занятия |
2 ч. |
4 занятия |
1 ч. 30 м. |
3 занятия |
1 ч. 30 м. |
3 занятия |
1 ч. 30 м. |
3 занятия |
8 ч. |
|||||||
5 Подгот. к школе группа (6-7 лет)
|
9.00 - 9.30 Ознакомление с окружающим миром и развитие речи |
9.00 - 9. 30 Формирование элементарных математических представлений |
9.00 - 9. 30 Подготовка к обучению грамоте |
9.00 - 9.30 Физкультурное |
9.00 - 9. 30 Подготовка к обучению грамоте |
16 занятий |
||||||||||||
9.40 - 10.10 Лепка/ аппликация |
9.40 - 10.10 Ознакомление с окружающим миром и развитие речи |
9.40 - 10.10 Ознакомление с художественной литературой |
9.35 - 10.00 Формирование элементарных математических представлений |
9.40 - 10.10 Конструирование, ручной труд
|
||||||||||||||
10.20 - 10.50 Музыкально - ритмическое |
10.20 - 10.50 Физкультурное
|
10.20 - 10.50 Музыкально - ритмическое |
10.10 - 10.35 Рисование |
11.45-12.10 Физкультурное на открытом воздухе |
||||||||||||||
|
15.10-15.40 Рисование |
|
|
|
||||||||||||||
Итого |
1 ч. 30 м. |
3 занятия |
2 ч. |
4 занятия |
1 ч. 30 м. |
3 занятия |
1 ч. 30 м. |
3 занятия |
1 ч. 30 м. |
3 занятия
|
8 ч. |
|||||||
7 Старшая группа (5-6 лет) ЗПР |
9.00 - 9.25 Ознакомление с окружающим миром и развитие речи |
9.00 - 9.25 Формирование элементарных математических представлений |
9.00 - 9.25 Развитие речевого (фонематического) восприятия |
9.00-9.20 Формирование элементарных математических представлений |
9.00 - 9.25 Ознакомление с окружающим миром и развитие речи |
15 занятий |
||||||||||||
9.35 - 10.00 Физкультурное |
9.35 - 10.00 Рисование |
9.35 - 10.00 Ознакомление с художественной литературой |
9.35 - 10.00 Рисование |
9.35 - 10.00 Конструирование и ручной труд |
||||||||||||||
15.10 - 15.35 Лепка/ аппликация |
15.10 - 15.35 Музыкально- ритмическое
|
15.10 - 15.35 Физкультурное |
15.10 - 15.35 Музыкально - ритмическое |
11.45-12.10 Физкультурное на открытом воздухе |
||||||||||||||
Итого: |
1 ч. 15 м. |
3 занятия |
1 ч. 15 м. |
3 занятия |
1 ч. 15 м. |
3 занятия |
1 ч. 15 м. |
3 занятия |
1 ч. 15 м. |
3 занятия |
6 ч. 15 м. |
|||||||
8 Средняя группа (4-5лет) ЗПР |
9.00 - 9.20 Ребёнок и окружающий мир Ознакомление с предметным окружением и явлениями общественной жизни / Формирование элементарных экологических представлений |
9.00 - 9.20 Физкультур ное
|
9.00-9.20 Аппликация/ конструирование
|
9.00 - 9.20 Развитие речи. Художественная литература |
9.00 - 9.20 Рисование/ Лепка |
10 занятий |
||||||||||||
10.20-10.40 Музыкально-ритмическое |
9.30 - 9.50 Формирование элементарных математических представлений |
9.45 - 10.05 Музыкально-ритмическое
|
15.10 - 15.30 Физкультурное
|
11.10 - 11.30 Физкультурное на открытом воздухе |
||||||||||||||
Итого: |
40 м. |
2 занятия |
40 м. |
2 занятия |
40 |
2 занятия |
40 м. |
2 занятия |
40 м. |
2 занятия |
3 ч. 20 м. |
|||||||
6 Старшая группа (5-6 лет) ОНР |
«Программа воспитания и обучения в детском саду» Под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада», под редакцией Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной |
17 занятий |
||||||||||||||||
9.00 - 9.23 Ребёнок и окружающий мир Ознакомление с предметным окружением и явлениями общественной жизни / Формирование элементарных экологических представлений |
9.00 - 9.23 Формирование элементарных математических представлений |
9.00 - 9.23 2-й, 3-й период. Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи |
9.00 - 9.23 Художественная литература |
9.00 - 9.23 2-й, 3-й период. Формирование правильного звукопроизношения |
||||||||||||||
9.35 - 9.58 2-й, 3-й период. Формирование правильного звукопроизношения |
9.35 - 9.58 1-й период. Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи |
9.35 - 9.58 Конструирование, ручной труд |
9.35 - 10.00 Физкультурное |
9.35 - 9.58 Рисование |
||||||||||||||
|
10.10 - 10.33 Рисование |
|
10.10 - 10.33 Лепка/аппликация |
11.10 - 11.40 Физкультурное на открытом воздухе |
||||||||||||||
15.10 - 15.35 Музыкальное |
15.10 - 15.35 Физкультурное |
15.10 - 15.35 Музыкальное |
15.10 - 15.33 1-й период. Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи |
|
||||||||||||||
Итого: |
1ч. 11м. |
3 занятия |
1ч. 35м. |
4 занятия |
1ч. 11м. |
3 занятия |
1ч. 35м. |
4 занятия |
1ч. 11м. |
3 занятия |
6ч. 15м. |
|||||||
10 Старшая группа (5-6 лет) ОНР |
9.00 - 9.23 Ребёнок и окружающий мир Ознакомление с предметным окружением и явлениями общественной жизни / Формирование элементарных экологических представлений
|
9.00 - 9.25 Музыкальное |
9.00 - 9.25 Физкультурное |
9.00 - 9.25 Музыкальное |
9.00 - 9.23 2-й, 3-й период. Формирование правильного звукопроизношения |
17 занятий |
||||||||||||
9.35 - 9.58 2-й, 3-й период. Формирование правильного звукопроизношения |
9.35 - 9.58 Формирование элементарных математических представлений |
9.35 - 9.58 2-й, 3-й период. Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи
|
9.35 - 9.58 Лепка/аппликация |
9.35 - 9.58 Рисование |
||||||||||||||
15.10 - 15.33 Физкультурное |
10.10 - 10.33 1-й период. Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи
|
10.10 - 10.33 Конструирование, ручной труд |
10.10 - 10.33 Художественная литература
|
11.10-11.40 Физкультурное на открытом воздухе |
||||||||||||||
|
|
15.10 - 15.33 Рисование |
|
15.10 - 15.33 1-й период. Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи
|
|
|||||||||||||
Итого:
|
1ч. 11м. |
3 занятия |
1ч. 35м. |
4 занятия |
1ч. 11м. |
3 занятия |
1ч. 35м. |
4 занятия |
1ч. 11м. |
3 занятия |
6ч. 15м.
|
|||||||
12 Старшая группа (5-6 лет) ОНР |
9.00 - 9.23 Ребёнок и окружающий мир Ознакомление с предметным окружением и явлениями общественной жизни / Формирование элементарных экологических представлений
|
9.00 - 9.23 Формирование элементарных математических представлений |
9.00 - 9.23 2-й, 3-й период. Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи |
9.00 - 9.23 Художественная литература |
9.00 - 9.23 2-й, 3-й период. Формирование правильного звукопроизношения |
17 занятий |
||||||||||||
9.35 - 9.58 2-й, 3-й период. Формирование правильного звукопроизношения |
9.35 - 9.58 1-й период. Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи
|
9.35 - 9.58 Конструирование, ручной труд |
9.35 - 9.58 Лепка/ аппликация
|
9.35 - 9.58 Рисование |
||||||||||||||
16.00 - 16.25 Музыкальное |
10.10 - 10.33 Рисование |
16.00 - 16.25 Музыкальное |
10.10 - 10.33 Физкультурное
|
11.10-11.40 Физкультурное на открытом воздухе
|
||||||||||||||
|
|
16.20 - 16.45 Физкультурное |
|
16.00 - 16.25 1-й период. Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи
|
|
|||||||||||||
Итого:
|
1ч. 11м. |
3 занятия |
1ч. 35м. |
4 занятия |
1ч. 11м. |
3 занятия |
1ч. 35м. |
4 занятия |
1ч. 11м. |
3 занятия |
6ч. 15м.
|
|||||||