Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих

Режим дня

Режим дня

Режим дня

на основе примерной основной общеобразовательной

программы на теплый период


Группа

Средний дошкольный возраст

Возраст

от 4 до 5 лет

Утренний приём, осмотр, игры, общение, ежедневная утренняя гимнастика, дежурство   

7.00 – 8.25

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30 – 8.50

Игры, самостоятельная деятельность детей, свободное  общение детей

8.50 – 9.00

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, экспериментирование, общение по интересам)

Организованная образовательная деятельность, развивающие образовательные ситуации на игровой основе

Второй завтрак

Игры, самостоятельная деятельность детей

9.00 - 12.10

10.30 – 11.00

11.00-12.25

Подготовка к обеду, обед

12.30 – 13.00

Закаливающие мероприятия, гигиенические процедуры

13.00 – 13.10

Подготовка ко сну, дневной  сон

13.10 – 15.00

Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры

15.00 - 15.35

Подготовка к полднику, «уплотнённый» полдник с включением блюд ужина

15.30 – 16.00

Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдения, труд, экспериментирование)

Организованная образовательная деятельность

16.00 - 17.30

Игры, досуги, общение и деятельность по интересам, театрализация, сюжетно-ролевые игры, инсценировки с игрушками, выбор самостоятельной деятельность

17.35 – 18.10

Прогулка, игры, уход детей домой

18.10 – 19.00


Режим дня

на основе примерной  основной общеобразовательной программы

на теплый период

Группа

Старший дошкольный возраст

Возраст

от 5 до 7 лет

Утренний приём, осмотр, игры, общение, ежедневная утренняя гимнастика, дежурство   

7.00 – 8.25

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30 – 8.50

Игры, самостоятельная деятельность детей, свободное  общение детей

8.50 – 9.00

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, экспериментирование, общение по интересам)

Организованная образовательная деятельность, развивающие образовательные ситуации на игровой основе

Второй завтрак

Игры, самостоятельная деятельность детей

9.00 - 12.20

10.50 – 11.00

11.00 – 12.30

Подготовка к обеду, обед

   12.30 – 13.00

Закаливающие мероприятия, гигиенические процедуры

13.00 – 13.10

Подготовка ко сну, дневной  сон

13.10 – 15.00

Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры

15.00 – 15.25

Подготовка к полднику, «уплотнённый» полдник с включением блюд ужина

15.35 – 16.00

Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдения, труд, экспериментирование)

Организованная образовательная деятельность

16.00 - 17.30

Игры, досуги, общение и деятельность по интересам, театрализация, сюжетно-ролевые игры, инсценировки с игрушками, выбор самостоятельной деятельность

17.35 – 18.10

Прогулка, игры, уход детей домой

18.10 – 19.00



Возврат к списку