Режим дня
на основе примерной основной общеобразовательной
программы на теплый период
Группа |
Средний дошкольный возраст |
Возраст |
от 4 до 5 лет |
Утренний приём, осмотр, игры, общение, ежедневная утренняя гимнастика, дежурство |
7.00 – 8.25 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.30 – 8.50 |
Игры, самостоятельная деятельность детей, свободное общение детей |
8.50 – 9.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, экспериментирование, общение по интересам) Организованная образовательная деятельность, развивающие образовательные ситуации на игровой основе Второй завтрак Игры, самостоятельная деятельность детей |
9.00 - 12.10
10.30 – 11.00 11.00-12.25 |
Подготовка к обеду, обед |
12.30 – 13.00 |
Закаливающие мероприятия, гигиенические процедуры |
13.00 – 13.10 |
Подготовка ко сну, дневной сон |
13.10 – 15.00 |
Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры |
15.00 - 15.35 |
Подготовка к полднику, «уплотнённый» полдник с включением блюд ужина |
15.30 – 16.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдения, труд, экспериментирование) Организованная образовательная деятельность |
16.00 - 17.30 |
Игры, досуги, общение и деятельность по интересам, театрализация, сюжетно-ролевые игры, инсценировки с игрушками, выбор самостоятельной деятельность |
17.35 – 18.10 |
Прогулка, игры, уход детей домой |
18.10 – 19.00 |
Режим дня
на основе примерной основной общеобразовательной программы
на теплый период
Группа |
Старший дошкольный возраст |
Возраст |
от 5 до 7 лет |
Утренний приём, осмотр, игры, общение, ежедневная утренняя гимнастика, дежурство |
7.00 – 8.25
|
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.30 – 8.50 |
Игры, самостоятельная деятельность детей, свободное общение детей |
8.50 – 9.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, экспериментирование, общение по интересам) Организованная образовательная деятельность, развивающие образовательные ситуации на игровой основе Второй завтрак Игры, самостоятельная деятельность детей |
9.00 - 12.20
10.50 – 11.00 11.00 – 12.30 |
Подготовка к обеду, обед |
12.30 – 13.00 |
Закаливающие мероприятия, гигиенические процедуры |
13.00 – 13.10 |
Подготовка ко сну, дневной сон |
13.10 – 15.00 |
Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры |
15.00 – 15.25 |
Подготовка к полднику, «уплотнённый» полдник с включением блюд ужина |
15.35 – 16.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдения, труд, экспериментирование) Организованная образовательная деятельность |
16.00 - 17.30 |
Игры, досуги, общение и деятельность по интересам, театрализация, сюжетно-ролевые игры, инсценировки с игрушками, выбор самостоятельной деятельность |
17.35 – 18.10 |
Прогулка, игры, уход детей домой |
18.10 – 19.00 |