Решаем вместе
Есть вопрос?
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих

вопрос-ответ


Вопрос:
От: Лариса
Здравствуйте, Оксана Александровна, скажите, пожалуйста, на ваш взгляд, целесообразно давать домашние задания детям дошкольного возраста?
Заранее спасибо за ответ.
Ответ:

Здравствуйте, спасибо за вопрос.
Домашние рекомендации родителям и задание детям помогают закреплять пройденный материал по лексическим темам. Таким образом, взаимодействие между учителем - логопедом и родителями предполагает системность в работе с детьми по освоению общеобразовательной программы детского сада.

Вопрос:
От: Татьяна
Скажите пожалуйста может ли ребёнок преодолеть речевые проблемы, если останется в окружении нормально говорящих сверстников.
Ответ:

Всё зависит от степени выраженности нарушений. Если речевое расстройство выражено в лёгкой степени, то нормальная языковая среда будет влиять на речевое развитие ребёнка благотворно. Конечно, нельзя исключать помощь родителей (семьи). Но если у ребёнка диагностировано тяжёлое нарушение речи, то без профессиональной помощи (индивидуальных занятий с логопедом, логопедической группы) не обойтись.

Вопрос:
От: Светлана
Оксана Александровна, здравствуйте! Я работаю воспитателем. Меня очень заинтересовал ваш опыт работы с "виммельбух". Скажите, пожалуйста, есть ли системность в их применении и как они вписались в основную программу по которой вы работаете? Спасибо.
Ответ:

Здравствуйте, спасибо за вопрос. Я применяю "виммельбух" соответственно лексическим темам, таким образом прекрасно можно закреплять пройденный материал, решая целый комплекс задач одновременно. Более подробно с моей системой работы по этому направлению вы можете узнать моей персональной страничке по ссылке  http://www.kolocolchik.ru/personalnaya-stranichka-romanenko-o-a/glavnaya-stranichka/vimmelbukh/

Вопрос:
От: Оксана
Я бы хотела задать вопрос учителю- логопеду Оксане Александровне. Я ответственно отношусь у состоянию речи своих воспитанников,но,хотела бы услышать,всё- таки информацию из первых уст. Скажите,пожалуйста, как можно совместить непосредственно развитие речи и развитие  внимания или памяти,например. Может есть такая методика?
Ответ:

Здравствуйте! Я  стараюсь использовать новые инновационные методики,но, уверена,что методики,которые и использовались ранее,тоже прекрасно выполняет свою функцию. Таким помощником для меня выступил ВИММЕЛЬБУХ,прекрасная книга с множеством разнообразных сюжетов,которые в полной мере смогут помочь как непосредственно в речевом развитии,умении составлять рассказ,пересказывать его,так и способствуют развитию таких психических процессов,как внимание,память,если задания будут такого плана,как: найди..покажи..посчитай..  Если вас эта прекрасная методика заинтересует,то, консультация по этой теме размещена на моей странице. Рада буду вам помочь!

Вопрос:
От: Дарья
Здравствуйте! мой ребенок посещает кружок у логопеда Оксаны Александровны, очень довольны! Но хотелось бы получать стихи, которые ребенок повторяет после занятия и учить с ним дома, как это можно сделать?
Ответ:

Здравствуйте! Рады, что Вы довольны и ребёнок повторяет стихи-это хорошо! Вы можете увидеть на моей страничке интересную информацию, в том числе стихотворные тексты для развития координации речи с движением! Однако, кружковая образовальная деятельность не предполагает выучивание материала наизусть!



Задать вопрос

Ваше имя*

Ваше сообщение* Защита от автоматического заполнения CAPTCHA Введите слово с картинки*:
Решаем вместе
Есть вопрос?