Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих

Информация о видах помощи и социальной реабилитации, предоставляемой (проводимой) детям, с участием которых или в интересах которых осуществляются правоприменительные процедуры (действия).

В соответствии с Законом Волгоградской области от 22 октября 2015 г. № 178-ОД "О некоторых вопросах защиты прав детей, с участием которых или в интересах которых осуществляются правоприменительные процедуры (действия) на территории Волгоградской области", постановлением Губернатора Волгоградской области от 26 января 2016 г. №43 "О реализации Закона Волгоградской области от 22 октября 2015 г. № 178-ОД "О некоторых вопросах защиты прав детей, с участием которых или в интересах которых осуществляются правоприменительные процедуры (действия) на территории Волгоградской области", приказами комитета образования и науки Волгоградской области от 25.01.2017г. № 8 «О реализации Закона Волгоградской области от 22 декабря 2015 г. № 178-ОД «О некоторых вопросах защиты прав детей, с участием которых или в интересах которых осуществляются правоприменительные процедуры (действия) на территории Волгоградской области», от 25.01.2017г. № 9 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью государственных образовательных организаций Волгоградской области и иных государственных учреждений, подведомственных комитету образования и науки Волгоградской области, по предоставлению государственных гарантий детям, с участием которых или в интересах которых осуществляются правоприменительные процедуры (действия)» в МОУ Детском саду № 2 установлен следующий порядок помощи детям в целях преодоления ими ситуации, вызванной обстоятельствами, в связи с которыми с ними проводятся либо проводились правоприменительные процедуры (действия):

1. Помощь детям в целях преодоления ими ситуации, вызванной обстоятельствами, в связи с которыми с ними проводятся либо проводились правоприменительные процедуры (действия), предоставляется без взимания платы.

2. Помощь детям предоставляется на основании направленного в письменной форме или в форме электронного документа, а также устного обращения (сообщения, информации), поступившего в МОУ детском саду № 2, участвующую в предоставлении государственных гарантий прав ребенка, от: 
- ребенка и (или) его родителя (законного представителя);
- должностного лица, осуществляющего правоприменительную процедуру (действие) с участием или в интересах ребенка;
- уполномоченного по правам ребенка в Волгоградской области; должностных лиц органов государственной системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

3. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 2 Красноармейского района Волгограда":
- принимает сообщения, обращения и (или) информацию о необходимости предоставления помощи, провидения социальной реабилитации детей, с участием которых или в интересах которых осуществляются правоприменительные процедуры (действия);
- принимает сообщения должностных лиц, осуществляющих правоприменительную процедуру (действие) с участием или в интересах ребенка, о необходимости предоставления специалиста для участия в правоприменительной процедуре (действии);
- предоставляет ребенку, с участием которого или в интересах которого осуществляется правоприменительная процедура (действие), нуждающемуся в педагогической, психологической, медицинской, юридической помощи, специалиста для участия в правоприменительной процедуре (действии);
- уведомляет должностных лиц, осуществляющих правоприменительную процедуру (действие), о предпринятых действиях;
- информирует Красноармейское ТУ ДОАВ об участии в предоставлении государственных гарантий прав ребенка.

4. Помощь детям предоставляется старшим воспитателем, педагогом-психологом, социальным педагогом МОУ Детского сада № 2,участвующими в предоставлении государственных гарантий прав ребенка. Оказание помощи детям может проводиться одним или несколькими специалистами одновременно. Для предоставления помощи необходимо получение письменного согласия несовершеннолетнего, достигшего возраста 14 лет, и (или) законного представителя ребенка.

5. Обращения (сообщения, информации), поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, а также устного обращении подлежат регистрации в день поступления и рассматриваются с учетом срока проведения правоприменительных процедур с участием несовершеннолетнего.

6. Для получения помощи посредством личного обращения ребенок, достигший возраста 14 лет, и (или) законный представитель ребенка должны иметь при себе документ, удостоверяющий личность.
Вышеперечисленные виды и формы помощи предоставляются бесплатно. Под правоприменительными процедурами (действиями) понимается совокупность последовательно осуществляемых юридически значимых действий с участием детей либо в их интересах, требующих документального оформления и реализуемых уполномоченными на то государственными органами, органами местного самоуправления и (или) их должностными лицами, а также подведомственными названным органам организациями (учреждениями). 

    Документы

1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОСНОВАХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

2. ЗАКОН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ № 164 ОД "О БЕСПЛАТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

3. ЗАКОН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ № 178 ОД " О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ЗАЩИТЫ ПРАВ ДЕТЕЙ, С УЧАСТИЕМ КОТОРЫХ ИЛИ В ИНТЕРЕСАХ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ (ДЕЙСТВИЯ) НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

4. "О реализации Закона Волгоградской области от 22 октября 2015 г. № 178-ОД "О некоторых вопросах защиты прав детей, с участием которых или в интересах которых осуществляются правоприменительные процедуры (действия) на территории Волгоградской области". ПРИКАЗ КОНВО ОТ 25.01.2017 № 8

5. "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью государственных образовательных организаций Волгоградской области и иных государственных учреждений, подведомственных комитету образования и науки Волгоградской области, по предоставлению государственных гарантий детям, с участием которых или в интересах которых осуществляются правоприменительные процедуры (действия)" ПРИКАЗ КОНВО ОТ 25.01.2017 № 9

6.ПРИКАЗ ПО МОУ ДЕТСКОМУ САДУ № 2 "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ, С УЧАСТИЕМ КОТОРЫХ ИЛИ В ИНТЕРЕСАХ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ (ДЕЙСТВИЯ)"

7. Приказ по МОУ Детскому саду № 2

Новости

День памяти и скорби! 22.06.2022 День памяти и скорби!
22 июня 1941 - года одна из самых печальных дат в истории России. День памяти и скорби - день начала Великой Отечественной войны.
⭐ Рано утром в 22 июня 1941 года без объявления войны фашистская Германия напала на Советский Союз, нанеся массированный удар по военным и стратегическим объектам и многим городам. Так началась Великая Отечественная война, которая продолжалась в 1418 дней ночей, и в которой СССР потерял около 27 млн человек, но мог но смог выстоять.

Акция "Наши дети не летают" 16.06.2022 Акция "Наши дети не летают"

ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ!

ПАМЯТКА для родителей об опасностях открытого окна

Основные правила, соблюдение которых поможет сохранить жизнь и здоровье детей:

1 ПРАВИЛО: Не оставлять окно открытым, поскольку достаточно отвлечься на секунду, которая может стать последним мгновением в жизни ребенка или искалечить ее навсегда.

2 ПРАВИЛО: Не использовать москитные сетки без соответствующей защиты окна. Ребенок видит некое препятствие впереди, уверенно упирается на него, и в результате может выпасть вместе с сеткой, которая не рассчитана на вес даже годовалого ребенка.

3 ПРАВИЛО: Не оставлять ребенка без присмотра, особенно играющего возле окон и стеклянных дверей.

4 ПРАВИЛО: Не ставить мебель поблизости окон, чтобы ребенок не взобрался на подоконник.

5 ПРАВИЛО: Не следует позволять детям прыгать на кровати или другой мебели, расположенной вблизи окон.

6 ПРАВИЛО: Тщательно подобрать аксессуары на окна. В частности средства солнцезащиты, такие как жалюзи и рулонные шторы должны быть без свисающих шнуров и цепочек. Ребенок может с их помощью взобраться на окно или запутаться в них, тем самым спровоцировать удушье.

7 ПРАВИЛО: Установить на окна блокираторы, препятствующие открытию окна ребенком самостоятельно.

ПОМНИТЕ! Только бдительное отношение к своим собственным детям со стороны вас, РОДИТЕЛЕЙ, поможет избежать беды!

Уважаемые мамы и папы, скажите, - "Есть ли что-то дороже ваших сыновей и дочек? Кто несёт ответственность за их жизнь и здоровье?"

Любой здравомыслящий взрослый человек знает ответы на эти вопросы. Так почему же тогда гибнут и калечатся дети, находясь в самом надёжном на планете месте - в своём доме?

Позабыв о бдительности родители, оставляют открытые окна и балконные двери. Дети - любопытные исследователи и "почемучки" подвергаются огромной опасности. В связи с этим, напоминаем:

Москитные сетки спасают нас от назойливых насекомых, но являются смертельной опасностью для малышей!

Ребёнок в комнате - открытое окно не должно быть ему доступно!

Дети умеют мечтать, но не умеют летать!

Ребёнок не должен стоять на окне! Пусть дети летают от счастья во сне!

У вашего АНГЕЛА нет крыльев! Оставлять открытое окно - ОПАСНО!

Трагедия может случиться в любой момент!

Сделайте окно безопасным! Поставьте на окна ограничители для детей!

Не приучайте детей смотреть в окно!

Уберите от окон диваны и стулья!

Если малыш погибнет, вы сможете с эти жить?


С Днем защиты детей! 01.06.2022 С Днем защиты детей!
День защиты детей отмечается ежегодно 1 июня, учреждён в ноябре 1949 года, в Париже решением конгресса Международной демократической федерацией женщин, впервые отмечался в 1950 году.
День защиты детей - не только весёлый праздник для самих детей, это и напоминание обществу о необходимости защищать права ребёнка, чтобы все деть росли счастливыми, учились, занимались любимым делом и в будущем стали замечательными родителями и гражданами своей страны.
Желаем всем детям быть любимыми, здоровыми, счастливыми, жизнерадостными, расти у любящих родителей в крепких, дружных семьях!
Пусть детство каждого ребёнка будет ярким, солнечным, беззаботным, а взрослые относятся с добротой и пониманием к детям, помогая познавать мир, научая жить в нем, творить и созидать, поддерживая и вдохновляя. 

С Днем Победы!!! 06.05.2022 С Днем Победы!!!

ДЕНЬ ПОБЕДЫ!

В преддверии празднования Дня Победы в Великой Отечественной войне 1945 года - 06.05.2022 в детском саду прошли праздничные мероприятия, посвященные 77 годовщине.


 Праздник 9 Мая – это праздник Великой Победы! В далёком 1941 году вся страна встала на защиту Отечества и смогла отстоять право на жизнь под мирным небом. В день Победы каждый из нас особенно ярко чувствует гордость за свою историю.


Мы, взрослые, всегда будем рассказывать об этом маленьким жителям нашей страны, которые только начинают жить, и может даже, не совсем понимают смысл этих слов – война, горе, слёзы, голод и наконец, долгожданный мир!
   

Воспитатели рассказали деткам о важных моментах нашей истории, доступно объяснили, что такое День Победы, почему мы так свято к нему относимся, почему это радостный праздник со слезами на глазах, почему нам нельзя его забывать.


6 мая в детском саду прошло торжественное празднование Дня Победы в средней и подготовительной группах: дети пели песни о празднике победы, о мире, о солдатах; рассказывали стихи о войне; исполняли танцы.


Вспоминая подвиги дедов и прадедов, сердечно поздравляем всех со светлым днем памяти, Днем Победы! Чистого неба, яркого солнца, мира, радости и счастья всем живущим на Земле!

«День Эколят» 04.05.2022 «День Эколят»

25 апреля 2022 года в Детском саду № 2 проходил «День Эколят».

25 апреля 2022 года — Всероссийский «День Эколят» в дошкольных образовательных организациях, школах и учреждениях дополнительного образования субъектов Российской Федерации является одним из мероприятий Всероссийских природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята-Дошколята», «Эколята», «Молодые защитники Природы» и Всероссийской акции «Россия — территория Эколят — Молодых защитников Природы». Сайт проектов — wwww.эколята.рф


Основными целями Дня Эколят являются:

- дальнейшее развитие экологического образования, экологической культуры и просвещения в дошкольных образовательных организациях, школах и учреждениях дополнительного образования российских регионов и, как следствие, сохранение природы, её растительного и животного мира;


- формирование у детей субъектов Российской Федерации богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру; • развитие у детей внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережному отношению к ней, воспитанию у ребенка культуры природолюбия; • осознание ребенком необходимости сохранения, охраны и спасения природы родного края;


- развитие потребности принимать активное участие в природоохранной и экологической деятельности;


- участие во Всероссийских природоохранных социально-образовательных проектах «Эколята-Дошколята», «Эколята», «Молодые защитники Природы».


В Детском саду № 2 с воспитанниками были проведены открытые занятия, дидактические игры, познавательные беседы. Дети рассматривали книги и раскрашивали картинки, выполняли трудовые поручения в природе, ухаживали за растениями на огороде детского сада и за рассадой в группах.