Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих

Профилактика

Инструктажи для детей

№ 1 "Правила безопасного поведения в помещениях детского сада"

№ 2 "Правила безопасного поведения на прогулке"

№ 3 "Правила безопасного поведения на занятиях, при работе с инструментами и предметами"

№ 4 "Правила безопасного поведения в физкультурном зале, на физкультурной площадке"

№ 5 "Правила безопасного поведения при занятиях подвижными играми"

№ 6 "Правила безопасного поведения в природе"

№ 7 "Правила пожарной безопасности и электробезопасности"

№ 8 "Правила безопасного поведения на проезжей части и вблизи неё,  безопасная поездка в транспорте"

№ 9 " Правила безопасного поведения на железнодорожных путях и железнодорожном транспорте"

№ 10 "Правила безопасного поведения в быту" 

№ 11 "Правила безопасного поведения при возникновении террористической угрозы, обнаружение неразорвавшихся снарядов, мин, гранат и неизвестных пакетов" 

№ 12 "Правила безопасного поведения при встрече с незнакомыми людьми"

№ 13 "Правила безопасного поведения и профилактика негативных ситуаций во дворе, на улицах, дома, в общественных местах" 

№ 14 "Правила безопасного поведения на воде, у водоема в теплый период"

№ 15 "Правила безопасного поведения детей в холодный период года на воде, у водоемов"

№ 16 "Правила безопасной езды на велосипеде"

№ 17 "Целевая инструкция по охране жизни и здоровья детей при проведении прогулок (экскурсий) за пределами территории учреждения"

Акция "Безопасный дом"


Видео социального педагога Донецковой М.А.


Родительский лекторий "Маршруты БЕЗопасности"


Создаем безопасный маршрут от дома до детского сада

Карту окрестностей дома и детского сада, которая станет основой для этой схемы, можно получить, например, с помощью карт из Интернета. В поле поиска введите адрес, а затем с помощью ползунков +/– установите желаемый масштаб и сохраните карту на компьютер. После этого в любом графическом редакторе нанесите на основу названия объектов (школа, стадион, кинотеатр, супермаркет, сквер, детская площадка, кафе и т.п.), светофоры, дорожные знаки, переходы, места остановок общественного транспорта с указанием маршрутов и др. — всё, что поможет дошкольнику ориентироваться в дорожной обстановке. Будет неплохо, если вы отобразите наиболее безопасные подходы к саду и другим объектам, изображённым на схеме. Места, требующие повышенного внимания ребёнка, следует обозначить особо. После данную схему лучше перерисовать вместе с ребенком.

На что обратить внимание при объяснении маршрута 
1. Детский сад и прилегающая территория. Особенности улиц, все места с ограниченным обзором, основные помехи обзору, основные маршруты перехода улиц детьми, идущими в детский сад и из него. 
2. Переход. Особенности подхода к пешеходным переходам. Правила перехода дороги, если нет пешеходного перехода. Сигналы светофора и т.д. 
3. Местный проезд (жилая зона). Будь внимателен. Здесь нет разделения на тротуар и проезжую часть. Пешеходы и автомобили делят одно дорожное пространство. 
4. «Пустынная» улица. Даже если не видно машин, приостановись, осмотрись и переходи шагом. 
5. Улица с интенсивным движением. Такую улицу безопаснее переходить только по оборудованным пешеходным переходам. 
6. Дом и прилегающая территория. Особенности движения детей во дворах. Особенности улиц, внутриквартальных проездов, стоящие машины, места ограниченного обзора (домами, деревьями), остановки автобуса, игровые площадки рядом с дорогой. 
7. Остановка автобуса. Внимание! Стоящий автобус может ограничивать обзор! 
8. Проезд в дворовую территорию. Остановись для наблюдения, как при переходе проезжей части: убедись, что из двора не выезжает машина. 
9. Регулируемый перекрёсток. Всегда дождись зелёного сигнала светофора! Перед тем как переходить дорогу, убедись, что на твоём пути нет машин, в том числе поворачивающих под зелёную стрелку светофора. 

ОБРАЗЦЫ ХАРАКТЕРИСТИК ОСОБЕННОСТЕЙ ГОРОДСКИХ УЛИЦ: 
— Узкая улица с интенсивным движением (на узких улицах пешеход менее осторожен, чаще невнимателен, так как для перехода улицы требуются считанные секунды). 
— Узкая улица с неинтенсивным движением (на таких улицах зачастую пешеход выходит на проезжую часть, даже не осмотрев её). 
— Широкая улица с интенсивным движением (переход таких улиц опасен тем, что за время перехода обстановка на дороге может внезапно измениться, а пешеход не может так быстро покинуть дрогу, как на узких улицах). 
— Большое число стоящих автомобилей (помехи обзору). 
— Обзору проезжей части улицы мешают кусты, деревья. 
— Дома, расположенные близко к проезжей части улицы, ограничивают обзор для пешеходов, детей. 
— Машины могут появиться неожиданно из-за поворота. 
— Движение машин с высокой скоростью. 
— Выезд транспорта из ворот предприятия (въезд). 
— Возможно движение транспорта задним ходом. 
— Обзор ограничен павильоном остановки общественного транспорта. 
— Две остановки; одна недалеко от другой («пересадочный пункт»). 
— Движение учебных или личных машин (неумелые водители). 
— Уклон, поворот (возможность выезда машин на встречную полосу, на обочину, на тротуар при скользкой проезжей части). 
— Движение крупногабаритных машин (автобусы, грузовики). Вероятны случаи, когда за одной машиной скрыта другая — движущаяся в ту же сторону или навстречу. 

РЕКОМЕНДУЕМ: 
1. Вместе с ребёнком пройти по рекомендуемому маршруту, обсудив места, требующие повышенного внимания. Обязательно обозначить, по какому маршруту идти нельзя. 
2. Дома вместе с ребёнком составить схему рекомендуемого маршрута и описание к ней. 
3. Пройти маршрут вместе с ребёнком повторно, попросив его объяснить взрослому, как правильно поступать в том или ином случае. 
4. Регулярно тренировать внимание ребёнка, превращая его знания в навыки поведения.

  


Акция "Наши дети не летают"


Видео социального педагога Донецковой М.А.

           Лето только началось, но участились факты несчастных случаев, связанных с падением малолетних детей из окон, в том числе произошедших при опоре на москитные сетки. Падения из окон происходят очень часто в весенние и летние месяцы в городских условиях. 

Уважаемые родители! 

          Чтобы предотвратить несчастные случаи, вам необходимо принять соответствующие меры: 
- Большинство случаев падения происходит тогда, когда родители оставляют детей без присмотра. Не оставляйте маленьких детей одних. 
- Отодвиньте от окон все виды мебели, чтобы ребенок не мог залезть на подоконник. 
- Никогда не рассчитывайте на москитные сетки! Они не предназначены для защиты от падений. Напротив – москитная сетка способствует трагедии, ибо ребенок чувствует себя за ней в безопасности и опирается как на окно, так и на нее. Очень часто дети выпадают вместе с этими сетками. 
- По возможности открывайте окно сверху, а не снизу. 
- Ставьте на окна специальные фиксаторы, которые не позволят ребенку открыть окно более, чем на несколько дюймов. 
- Защитите окна, вставив оконные решетки. Решетки защитят детей от падения из открытых окон. 


Обратите внимание: 

- Если вы устанавливаете решетку на весь размер окна, должен быть способ быстро открыть ее в случае пожара. Решетка должна открываться на навесках и запираться навесным замком. Ключ вешается высоко от пола, около самого окна, на гвоздике, так, чтобы подросток и взрослый смогли быстро открыть окно за 30-60 секунд при острой необходимости. Не заваривайте решетками окна наглухо, это может стоить вам жизни даже на первом этаже. 
- При любом типе решеток – просвет между прутьями не должен быть более половины поперечного размера головы ребенка (не более 10 см). Если ребенок может просунуть голову между прутьями – нет ни малейшего толку от такой решетки! 
- Устанавливать фиксаторы, решетки – должны только профессионалы! Не экономьте на безопасности своих детей! 
Москитные сетки – это мнимая защищенность окна и повышенная опасность для ребенка при опоре на нее. Не оставляйте малолетних детей одних в комнате с открытым окном, в том числе, если на нем имеется москитная сетка. Помните! Сохранение жизни и здоровья детей – главная обязанность взрослых! 


Выставка совместных работ (родителей и детей) "Ребенок в комнате - закрой окно!"

(Здесь может быть ваш рисунок!  )

   

Гадышев Денис с мамой Людмилой (группа № 4)




ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ НА ЖЕЛЕЗНО­ДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ



Акция "Безопасная вода"